Учет психологического аспекта при установлении расценок на товары

Раздел: Финансы
21-11-2020

Устанавливая цену, корпорация обязана учитывать психологические и социальные факторы среды. Эти условия способны иметь ощутимой влияние на стратегию ценообразования компании. Экономические факторы, подобные как рост и спад производства, инфляция, процентные ставки, влияют на создание цены, т.к. это влияние распространяется как на издержки производства, так и на отношение покупателя к цене и ценности товара. Корпорация обязана тоже проанализировать, как ее цены повлияют на иных игроков маркетинговой среды. Как торговые посредники отреагируют на ту или иную цену? Корпорация обязана устанавливать цену т.о., чтоб посредники могли получить надлежащее им прибыль, были заинтересованы в сотрудничестве и содействию эффективному сбыту.

Государственные органы - иной важный внешний фактор, влияющий на ценообразование. В этой ситуации требуется уважение и знание к существующим законам. Есть 3 степени ограничений:

"Жесткое" регулирование расценок производится ч/з фиксацию государственных расценок.

"Мягкое" регулирование производится путем установления предельных уровней расценок, предельных надбавок и коэффициентов, установления предельных значений различных элементов цены.

Косвенное влияние производится ч/з определение "правил игры" при рыночном ценообразовании. Он может содержать и ряд запретов, в том числе запрет на горизонтальное и вертикальное фиксирование цены, недобросовестную ценовую рекламу, ценовую дискриминацию, демпинговые цены и т.п. При наличии подобных ограничений нужно, с одной стороны, неукоснительно исполнять требования законов, однако с иной-попытаться отыскать разные варианты "защиты" от таких запретов.

Вариант 1. Производитель может подать цену на товар еще до продажи.

Вариант 2. Производитель может предложить реальную справочную цену, которая будет носить характер рекомендации.

Вариант 3. Продавать товар на условиях консигнации, разведя во времени моменты продажи, получения денег и передачи права собственности. Оставаясь влачником товара, производитель может оказывать влияние на цену реализации его конечному потребителю.

Так или иначе от руководителей требуется не стандартный, творческий подход, что позволяет обойти существующие ограничения, оставаясь законопослушным. К тому же, значительную роль играют социальные факторы. При формировании расценок порой требуется ограничить ко-роткотерминови планы сбыта, перемены рыночной доли и показателей прибыли из решения социального характера.

При определении цены на промышленный товар к тому же должен учитываться так называемый географический фактор. Фирма обязана определиться, будут ценится товара учитываться транспортные расходы, связанные с доставкой товара потребителям, находящихся на разном расстоянии от изготовителя, и как они будут учитываться. Есть ряд подходов.

I подход. Производитель отпускает товар со склада и все возможные транспортные расходы несет сам покупатель. Стоимость отражает лишь затраты на производство и реализацию. Данный способ думают справедливым, так как любой покупатель платит сам за себя.



Добавить комментарий к публикации "Учет психологического аспекта при установлении расценок на товары":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Как стать богатым пенсионером
 Финансовая безопасность государства в условиях глобализации
 Не делайте кредитных «глупостей»
 Учет психологического аспекта при установлении расценок на товары
 Валютная интервенция