Регулирование отраслей экономики Великобритании

Раздел: Макро и микроэкономика
27-06-2021

Третье – разработка, стандарты, качество

МТП отслеживает и поддерживает разработки и внедрение технологий, которые могут позволить производить успешные товары и услуги на коммерческом рынке.

Качество – самый главный аспект всего цикла обращения товара или услуги – сначала разработка, потом производство, далее маркетинговая стратегия и тактика и, в конечно счете, доставка потребителю. Некоторые производители предпочитают более независимую оценку качества товаров и услуг, они стараются получить сертификаты международного уровня качества BS EN ISO 9000.

В Британии был создан независимый институт стандартов, который, в свою очередь, является участником как европейских, так и международных организаций, которые занимаются вопросами стандартизации качество продукции, работ и услуг. Работая одновременно с потребителями и производителями и иногда правительствами, институт создает необходимые стандарты, соответствующие нуждам рынка и экономическим процессам.

Четвертое - подготовка персонала

Подготовка квалифицированных и коммуникабельных кадров - это залог повышения конкурентоспособности Британии на общемировом рынке. Местное правительство объявило о паре мерах, которые оно собирается предпринять для того, чтобы максимально эффективно повысить уровень подготовки кадров. А меры следующие: открытие новых возможностей для подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала, включая создание университета промышленности, который будет использовать инновационные коммуникационные и информационные технологии, и совершенно новую стратегию, благодаря которой будет поощряться максимально широкое использование компьютерных, мобильных и планшетных устройств в бизнесе, образовании и обществе в целом.



Добавить комментарий к публикации "Третье – разработка, стандарты, качествоМТП отслеживает":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Государство в политической системе
 Транснациональный бизнес
 Суть международного бизнеса, его виды
 Методы и формы реализации региональной экономической политики
 Объективные и субъективные условия формирования модели «государственного социализма»