Экономическая пресса периода 1985 – 1990 гг.

Раздел: Теория экономики
26-04-2021

Статьи на тему экономики, если подразумевать под термином «экономика» науку о разумной хозяйственной деятельности, печатались в журналах с начала их появления. Советской прессе статьи представлялись в виде узкоспециализированных («Экономика и жизнь»), и общественно-политических изданий, с целью воздействия на определенный круг лиц («Сельская жизнь», «Работница», «Сельская молодежь» и т.д.). Воздействие осуществлялось так же и при помощи определенных отделов промышленности, сельского хозяйства почти в любой газете, специальных редакций на радио и телевидении.

Экономическая пресса

Надо отметить, что советская журналистика служила не только для партии, находящейся у власти. Она включала в себя историю, являлась эталоном настоящего профессионального отношения к своему делу. Была непревзойденным образцом журналистского мастерства и в экономической сфере, человеческой деятельности. Сотрудниками, посвятившими себя своему делу и основателями отечественной экономической журналистики стали А. Аграновский, Ю. Черниченко, В. Овечкина, А. Бочарова, А. Рубинова, а также множество других, пусть и не таких известных коллег.

В 1985 году, когда снова начались исторические изменения, по приказу КПСС, советская журналистика стала еще более значима и экономической составляющей многих исторических явлений. Преобразованная экономическая журналистика, представленная В. Селюниным, Г. Хазиным и Ю. Черниченко создала направление журналистских расследований в экономической сфере, которое было пущено в массы в первую пятилетку времен перестройки. Создавалось огромное число новых «обличительных» направлений, которые распространены на сегодняшний день в газетах и журналах, на радио и телевидении.



Добавить комментарий к публикации "Экономическая пресса периода 1985 – 1990 гг.":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Государственное вмешательство
 Экономическая статистика
 Экономические предпосылки становления маркетинга
 Послевоенная экономика: 1945-1960 годы
 Колонизация