Разработка плана маркетинга на уровне структурных подразделений банка

Раздел: Управление
16-10-2020

При составлении плана маркетинга на уровне отделений и иных структурных подразделений банка приходится иметь дело не с одним, а с несколькими рыночными сегментами. Это накладывает отпечаток на весь процесс планирования, т.к. требует разработки соответствующих стратегий для каждого сегмента.

План маркетинга для рыночного сегмента несколько легче план, составленный на уровне отделений и иных организационных единиц. План маркетинга структурного подразделения банка не может оказаться получено путем простого суммирования планов для конкретных выбранных видддиленням банка рыночных сегментив.Це объясняется спецификой обслуживания некоторых сегментов, которая проявляется в потребности учета дополнительных факторов.

Ранее есть особенность в установлении завданння и целей, которые обязаны быть достигнуты при условии деятельности банка в некоторого количества сегментах. При этом важно, чтоб эти цели не противоречили друг другу, чтоб виконаннння одних не угрожало достижению иных.

Разбор исходного положения рынка, подаваемого в плане маркетинга отделения, отличается крупным вниманием к изучению и оценке рыночно-производственных характеристик сегментов.

Иной компонент плана маркетинга - оценка факторов, влияющих на стратегию банка - при условии планирования на уровне отделений и иных организационных единиц видоизменяется в связи с тем, что в каждом сегменте рынка, в коем действует отделение банка, существуют свои соотношение в степени и характер влияния разных факторов на выбранную стратегию.Тому для определения совокупного их влияния на общую стратегию, направленную на исполнение поставленной задачи, важно оценить и учесть долю деятельности видддилення в том или другом рыночном сегменте в общем объеме операций, с учетом которой и рассматривать вопрос совокупного влияния.

Оценивая имеющиеся опасности и возможности, к тому же требуется учитывать обстоятельство, приведенную выше, т.к. размер опасностей и возможностей в отдельных сегментах корректируется на удельный вес деятельности подразделения банка в общем объеме операций.

Стратегия развития хозяйственного портфеля характеризуется целым набором стратегий в выбранных рыночных сегментах.

В план маркетинга на уровне видддилень и иных структурных подразделений банка вводят ключевые переменные, определяющие величины стратегических изменений в регулируемых факторах. В таких переменных относятся:

А) Эффективность управлинння, охватывающая вопросы организационной структуры отделений, эффективности систем подготовки управленческих кадров, систем санкций и поощрений. Важным аспектом этой переменной тоже нанесения параметров изменений в главных показателях управленческих информационных систем.

12


Добавить комментарий к публикации "Разработка плана маркетинга на уровне структурных подразделений банка":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Организация инфраструктуры рынка
 Политика протекционизма
 Анализ модели последовательности этапов маркетингового коммуникационного воздействия
 Аудит эффективности выполнения бюджетных программ и направления его совершенствования
 Управление коммерческой недвижимостью