Организация маркетинговой деятельности туристических компаний

Раздел: Управление
14-10-2020

Реализация концепции маркетинга на туристической фирме требует создания соответствующей службы маркетинга. В организационной структуре туристических компаний служба маркетинга - звено, которое координирует деятельность всех иных структурных подразделений.

В зависимости от характера и масштабов деятельности туристического предприятия организационная структура маркетинга может принимать различные варианты, а именно:

функциональная организация службы маркетинга;

организация по продуктовому принципу;

организация по региональному принципу.

Функциональная организация службы маркетинга предполагает, что ответственность за исполнение любой конкретной функции возлагается на отдельное лицо или группу лиц

Организация службы маркетинга по продуктовому принципу предполагает, что по каждому туристическому продукту есть собственный руководитель и группа, которая занимается его внедрением, продвижением и реализацией.

Большие туристические компании, имеющие развитую сбытовую сеть, нередко применяют региональную организацию службы маркетинга, предоставляя функциональную независимость подразделений в регионах.

При организации маркетинговой структуры туристического предприятия нужно придерживаться следующих главных принципов:

простота маркетинговой структуры;

эффективная система связей м/у подразделениями;

гибкость - способность приспосабливаться к туристического спроса, рост объемов оказания услуг, новых технологий.

12


Добавить комментарий к публикации "Организация маркетинговой деятельности туристических компаний":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Анализ модели последовательности этапов маркетингового коммуникационного воздействия
 Разработка плана маркетинга на уровне структурных подразделений банка
 Анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности
 Управление коммерческой недвижимостью
 Суть и значение государственной политики охраны здоровья населения