Анализ модели последовательности этапов маркетингового коммуникационного воздействия

Раздел: Управление
07-10-2020

В настоящее время большинство украинских промышленных предприятий сталкивается с проблемой сбыта своей продукции. В условиях жесткой конкуренции украинские промышленные предприятия функционируют, имея несовершенную систему сбыта с высоким уровнем затрат. Потенциальные покупатели часто не осведомлены о существующих производителей, новые виды продукции, места продаж. Это снижает объемы производства продукции, в результате чего сокращается уровень использования имеющихся производственных мощностей, в то же время повышаются удельные издержки производства.

В современных рыночных условиях для промышленных предприятий становится особенно важным найти эффективные способы, методы и каналы продвижения товаров и услуг на рынок. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики. Большое значение имеет оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Существует много методов оценки, однако прикладной аспект их использования тормозится из-за недостаточной проработанность процедуры применения к определенным предметам исследования, что обусловливает актуальность проблематики статьи.

Целью статьи является освещение результатов исследования автора относительно оценки эффективности маркетинговой взаимодействия с потенциальным рыночным сегментом в модели последовательности этапов маркетингового коммуникационного воздействия на потребителя.

Некоторые теоретико-практические аспекты внедрения положений теории маркетинговых коммуникаций предприятия раскрыть в работах . Однако, недостаточно рассмотренными остаются вопросы методического и алгоритмического подходов к формированию маркетинговых коммуникаций, а также оценки их эффективности.

Автор согласен с точкой зрения профессора Бариева о множественное понимание получателя в рамках концепции "маркетинга взаимодействия", не только как потребителя, но и как партнера, поставщика, конкурента и других элементов среды маркетинга. С другой стороны, автор не видит сложности относительно формализации оценки эффективности взаимодействия с перечисленными объектами среды маркетингового окружения, в большинстве случаев они могут быть сведены к полярному дифференциала, что предложенный в модели Schramm Model. Но, в случаях, если в качестве получателя коммуникационного сообщения рассматривается потенциальный потребитель (рыночный сегмент), такой поляризацией описать модель эффективности невозможно, хотя бы в силу того, что в отличии от других объектов маркетингового окружения промышленного предприятия, обратная связь определен как динамичный и многофакторной. Именно поэтому автор статьи в сущности получателя маркетингового коммуникационного сообщения рассматривает наиболее сложный объект рыночной системы - потребительский сегмент рынка, потенциального потребителя. Соответственно, задача отправителя проявляется во взаимодействии с получателем сообщения в данной работе объясняется ожидаемым обратной связью.



Добавить комментарий к публикации "Анализ модели последовательности этапов маркетингового коммуникационного воздействия":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Методы управления затратами предприятий ресторанного хозяйства
 Функции государственного регулирования
 Создание автоматизированных информационных систем
 Степень выполнения задания по объему перевозок
 Криминологические аспекты деятельности субъектов хозяйствования на энергетическом рынке