Упаковка товара, воздействие на потребителя

Раздел: Управление
21-10-2020

Классик теории упаковки Т. Хайн считает, что основное различие м/у супермаркетом и стандартным рынком заключается в том, что в I акт продажи буквально случается без участия человека, так как роль продавца существенной мере играет упаковка. Упаковка стала неотъемлемой частью нашей жизни. Упаковок так немало, что человек уже не сосредоточивает на них специального внимания, однако они действуют ч/з подсознание. Люди все время располагаются в контакте с разными упаковками: яркими, которые привлекают внимание, оригинальными, которые облегчают пользование товарами. Информативными, которые помогают понять, что люди будут, когда приобретут какой-либо товар. Упаковка входит в здания, квартиры как равноправная компонента интерьера, заполняя кухни, ванной помещения и спальни. Она откликается на нынешние вкусы и новые представления о комфорте.

Упаковка важна для изготовителя товара, т.к. она является одним из главных средств привлечения внимания потребителя и создания доверия к товару. Покупателя готовят к закупке при помощи разных мероприятий (рекламы, персональная продажа, стимулирование спроса и т.д.), однако чаще заставляет его нечто в первый раз приобрести непосредственно удачная упаковка. Если купленное понравится, покупатель в последующем искать лишь такую упаковку, т.к. она делает так нужные производителю ассоциации товаром и с самим производителем.

Итак, цель упаковки - привлечь внимание человека и в то же время заставить его доверять тому, что располагается изнутри. Упаковкой есть все то, что не - товар. Однако большая часть упаковок товаров - ранее гармоничное единство материала, информации и тары. Роль любой составляющей весьма важна. Обычно непосредственно упаковка порождает новые требования, ибо без нее никто не обращал бы внимания на нет товары и не потреблял их. С позиции философии, упаковка - выразительное средство и средство передачи познаний. Ознакомить с товаром и помочь в короткие сроки принять решение о его закупке - вот задача, которую выполняет упаковка, в то же время скрывая и демонстрируя товар. Демонстрация - его очевидная функция. Однако эксперты отмечают Другому - на наслаждении, которое покупатель получает от товара. Ясно, что это наслаждение начинается с упаковки. Какая или хорошая-то особенно удобная упаковка придает уверенности в том, что и сам товар тоже хороший. Потому покупатель не тратит немало времени и умственных усилий, чтоб принять решение о его закупке. Упаковка действует, как уже было сказано, на подсознательном уровне и порождает эмоциональный отклик с позиции покупателя.

Современная коммуникация при помощи упаковки исходит из того, что человек, который зашел в магазин, часто не имеет при себе перечень товаров, которые ей необходимы. Покупатели просто ходят м/у полками, позволяя упаковкам "уговаривать" их. Потому люди создают немало покупок, о которых они и не думали. Поэтому, что коммуникативная сила упаковки весьма значительная, защитники прав покупателей требуют, чтоб упаковка играла лишь чисто информативную роль, оказывая никакого эмоционального воздействия на покупателя, соблазняя его.



Добавить комментарий к публикации "Упаковка товара, воздействие на потребителя":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Управление стоимостью интеллектуального капитала: теория и практика
 Ранние теории менеджмента
 Степень выполнения задания по объему перевозок
 Создание автоматизированных информационных систем
 Формы управления обществом