Маркетинговые стратегии в туризме

Раздел: Управление
10-10-2020

Стратегическое маркетинговое планирование - процесс наработки особенных стратегий, способствующих достижению целей туристической компании на базе поддержания стратегического соответствия м/у ними, возможностями и угрозами в обл. маркетинга.

Содержание и особенности стратегического планирования маркетинга в туризме заключаются в том, что оно:

поддерживает целенаправленный, направленный в будущее передвижение маркетингового подраздела;

координирует манипуляции и решения в обл. маркетинга;

сдерживает такое стремление к максимизации прибыли, которое может повредить долгосрочным целям;

ориентирует на предвидение изменений во внешней и внутренней среде туристической компании

дает возможность руководству устанавливать приоритеты при распределении ресурсов, определять конкретные цели и концентрировать свои усилия на их достижении;

мотивирует работников, если от технологий компании зависит их личное благосостояние, карьера, престиж;

позволяет обоснованно разрабатывать оперативные планы маркетинга, ориентированные на достижение определенных целей;

создает предпосылки для управления результатов.

В рамках стратегического планирования выделяют 5 степеней:

Ситуационный разбор.

Ситуационный разбор - процесс выявления рыночных возможностей туристического предприятия, основанный на результатах маркетинговых изысканий.

Планирование целей туристического предприятия;

Проектирование альтернативных стратегий

Выбор и оценка стратегии;

Проектирование оперативных маркетинговых планов.

В маркетинговой деятельности туристических компаний различают следующие виды стратегий:

продуктовая стратегия - проектирование направлений оптимизации продуктового нескольких и определение ассортимента продуктов, кои умеют обеспечить эффективную деятельность компании на рынке туристических услуг;

ценовая стратегия;

сбытовая стратегия;

коммуникационная стратегия - проектирование и введение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на поддержание и установление конкретных взаимоотношений турфирмы с адресатами коммуникаций.



Добавить комментарий к публикации "Маркетинговые стратегии в туризме":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Методологические проблемы оценки рыночной стоимости предприятия
 Методы управления затратами предприятий ресторанного хозяйства
 Современная парадигма менеджмента
 Современная аграрная политика украинского государства
 Анализ модели последовательности этапов маркетингового коммуникационного воздействия